February 28

задание

 

 

Подберите подходящие по смыслу слова из слов для справок и перепишите предложения.
Образец: Утром я … и … . (просыпаться, завтракать) – Утром я просыпаюсь и завтракаю.
1. После уроков я иду домой пешком. 2. Дома я одыхаю, а потом выполняю домашние
задания. 3. Вечером я иду во двор и играю с друзьями во дворе. 4. В воскресенье я
смотрю кино или гуляю в парке.

Б. Упражнение 5. Слова из скобок поставьте в нужном форме.
1. Я вижу там … (машину и автобус).

2. Он хорошо знает … (английский
язык и математику).

3. Мой друг изучает … (физику и химиу).

4. Я люблючитать … (книги и журналы).

5. Мой брат любит … (музыку и спорт).
6. Антон слушает … (кассету и диск).

 

Упражнение 6. Ответьте на вопросы. Используйте слова справа.
Какой дом вы видите? мы видели большой старый дом.
Какую газету ты читаешь? я читаю свежую газету
Какую музыку ты любишь? я люблю быструю музыку.
Какой фильм он смотрит? он смотрит новый английский фильм.
Какие книги вы любите? мы любим интересные книги.
Какое письмо пишет Анна?  она пишет длинное письмо


Posted February 28, 2023 by semhovhannisyan in category ռուսերեն 5.1

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*