May 15

Задание

На открытой стене учащиеся 5-х ( вступающие в среднюю школу) и ученики  8-х классов (как выпускники средней школы) подводят итоги своим умениям по следующим категориям:

 

  • рассказать о своих интересах

Я люблю играть в футбол, люблю собирать лего и я люмлю стрелать из оружия.

  • умение чтения ( рассказать о прочитанных в последнее время книгах)

в последнее время я читаю книгу Гравити-фолз ето интересная  руская книга.

  • умение говорения ( на какие темы ты можешь говорить на русском языке)

Я открыто магу говарить проктически на любую тему.

  •  умение обсуждения новостей (напиши, о каких новостях ты узнал, выскажись по этому поводу)

 

  • умение создавать видео (помести какое-нибудь созданное тобой видео)

 

  • умение свободно выражать свои мысли ( можете поместить удачный отрывок из написанного тобой сочинения)

Мой самый любимый писател ето <<Алекс Хирш>>.

Он не только пшет книги а также создаёт мультфилмы.

Например я посмотрел  мультфилмы гравити-фолз, а потом я начел читать ету книгу:

Ето очень итересная книга, там намисано оа маленком городке << гравити-фолз>>.

В етом городке очень много аномалий и изучании етиж аномалий подоётся от поколения в поколения.

Я очень советую вам прочитать ету книгу.

  • Что вы любите делать? Что вы не любите делать?

Я люблю путишествовать, люблю играть в футбол, люблю собирать лего и я люмлю стрелать из оружия.

  • Кто ваши друзья? Какие они?

Мои друзя очень весёлые и енергицние они тоже любят играть в футбол.

  • Как называется ваш любимый фильм?

Мой кюбимый фильм ето Аватар.

  • О чём вы мечтаете?

Я мечтаю стать успешним и хорошим футболистом.


Posted May 15, 2023 by semhovhannisyan in category ռուսերեն 5.1

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*